212-75-14 (приемная) 398-39-13 (диспетчерская)
г. Минск, ул. Казинца, 7А Пн-Пт 8:00-17:00

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц адресатом рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“. В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства;
  • с заявителем прекращена переписка.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Сведения о тематике обращений граждан и юридических лиц государственного предприятия «Ремавтодор Октябрьского района г. Минска» за I квартал 2019 года

№ п/п Тематика обращений Количество
2019 2018
  Всего поступило обращений: 33 2
1. Эксплуатация и ремонт жилищного фонда, в том числе:
2. Благоустройство, освещение, санитарная очистка и уборка 33 2
2.1. Благоустройство придомовой территории
2.2. Санитарная очистка и уборка 10  
2.3. Наружное освещение    
2.4. Ливневая канализация    
2.5. Содержание и эксплуатация гаражей, автостоянок и парковок    
2.6. Содержание улично-дорожной сети 22 2
2.7. Содержание озелененных территорий 1  
2.8. Другие вопросы   1
3. Эксплуатация наружных систем водоснабжения и канализации    
4. Жалобы от действия должностных лиц    
5. Вопросы оплаты за жилищно-коммунальные услуги    
6. Консультации, разъяснения и другие вопросы    
6.1. вопросы жилищных правоотношений    
6.2. приватизация жилья
6.3. перепланировка жилья    
6.4. действие договора найма (поднайма) жилых помещений    
6.5. аренда помещений    
6.6. деятельность организаций застройщиков ТС    
6.7. о порядке возмещения ущерба    
6.8. труд и зарплата работников ЖКХ    
6.9. вопросы содержания домашних и безнадзорных животных    
6.10. бытовой шум    
6.11. другие вопросы    

Сведения о тематике обращений граждан и юридических лиц государственного предприятия «Ремавтодор Октябрьского района г. Минска» за 2018 год

№ п/п Тематика обращений Количество
2018 2017
  Всего поступило обращений: 9 11
1. Эксплуатация и ремонт жилищного фонда, в том числе:
2. Благоустройство, освещение, санитарная очистка и уборка 5 7
2.1. Благоустройство придомовой территории
2.2. Санитарная очистка и уборка 1 2
2.3. Наружное освещение
2.4. Ливневая канализация
2.5. Содержание и эксплуатация гаражей, автостоянок и парковок 0 1
2.6. Содержание улично-дорожной сети 2 4
2.7. Содержание озелененных территорий
2.8. Другие вопросы 2 0
3. Эксплуатация наружных систем водоснабжения и канализации
4. Жалобы от действия должностных лиц
5. Вопросы оплаты за жилищно-коммунальные услуги
6. Консультации, разъяснения и другие вопросы 4 4
6.1. вопросы жилищных правоотношений
6.2. приватизация жилья
6.3. перепланировка жилья    
6.4. действие договора найма (поднайма) жилых помещений    
6.5. аренда помещений    
6.6. деятельность организаций застройщиков ТС    
6.7. о порядке возмещения ущерба 3 0
6.8. труд и зарплата работников ЖКХ    
6.9. вопросы содержания домашних и безнадзорных животных    
6.10. бытовой шум    
6.11. другие вопросы 1 4