Политика предприятия в области качества
Главная цель предприятия - оказание услуг по содержанию городских дорог, отвечающих обязательным и законодательным требования, а также улучшение финансового состояния предприятия, поддержание устойчивой прибыли коллективу, выполняя требования и ожидания потребителя и общества.
Пути достижения поставленной цели:
Постоянное повышение результативности системы менеджмента качества, на основе требований международных стандартов увеличивая степень удовлетворенности потребителя.
На основе требований потребителей совершенствование прогрессивных методов планирования и организации производства, принятия оптимальных технических решений, обеспечивающих высокое качество при минимальных затратах.
Рациональное использование ресурсов.
Обеспечение поддержания и постоянного повышения уровня квалификации персонала и его компетентности.
Поддержание взаимодействия с поставщиками продукции, закупая качественную продукцию по оптимальным ценам и ведение контроля качества поставляемых материалов.
Изучение и внедрение передового опыта организации труда, новых технологий, прогрессивной техники, собственного положительного опыта, планомерное обновление парка оборудования, снижение энергопотребления производства.
Постоянное поддержание ориентации на повышение удовлетворенности потребителей.
Руководство организации берет на себя ответственность за соответствие Политики контексту организации и поддержанию ее стратегическое направление, а также за выполнение законодательных и других обязательных требований, требований потребителя, за обеспечение необходимыми ресурсами для реализации данной политики в области качества, доведение ее до сведения каждого работника предприятия и призывает всех работников к ее выполнению.
Перспективы развития
Совершенствование технологи производства:
- Создание современной производственной инфраструктуры предприятия: оснащение мощной уборочной и ремонтной техникой для уборки проезжей части улиц, тротуаров, остановок, очистки сети ливневой канализации, ремонта дорожного покрытия района. Решение данного вопроса позволит ускорить процесс обслуживания объектов благоустройства, находящихся на балансе предприятия, позволит расширить рынок услуг предприятиям и учреждениям города (стоянкам, школам, заводам и т.д.). Механизация процессов позволит производить ее в короткие сроки, что особенно важно.
- Разработка стандартов качества выполняемых работ: внедрение в производство выполняемых строительно-монтажных, ремонтных, эксплуатационных работ на объектах предприятия системы менеджмента качества по СТБ ИСО 9001:2015.
Совершенствование специализации производства:
- рациональное разделение труда рабочих основного производства по видам работ и по системам оплаты труда.
Совершенствование кадровой политики:
- Усиление контроля за внутрисменными простоями рабочих.
- Совершенствование профилактики заболеваний.
Совершенствование кредитной политики:
- С целью определения оптимального объема материальных запасов разработать нормы запасов по материальным ресурсам (материалам, комплектующим изделиям).
Совершенствование управленческих процессов:
- Внедрение системы «Управление методом решения задач».